Создание индивидуального фирменного стиля компании повышает эффективность взаимодействия с клиентом. Узнаваемый визуальный образ становится «лицом» организации (торговой марки). Клиент больше доверяет компании (ее продукту, рекламным материалам), если видит, что все филиалы организации объединены общим оформлением, упаковка продукции имеет единый дизайн, персонал придерживается фирменного дресс-кода (следовательно, работает в общей команде). Поэтому разработка логотипа и фирменного стиля являются важнейшим этапом повышения статуса бренда в глазах потребителя.
Правильный фирменный стиль помогает позиционировать бренд в глазах клиента, способствует правильному пониманию его специфики, назначения, конкурентных преимуществ и прочего. Он необходим для ведения любой коммерческой и иной деятельности, основанной на взаимодействии с потребителем.
Результатом работы является брендбук (свод правил фирменного стиля) и исходники для корпоративных материалов: логотипы, визитки, конверты, фирменные бланки, презентации PowerPoint, готовые макеты сувенирной продукции, макеты для брендирования корпоративного автопарка и многое другое.