Интеграция облачных сервисов

8 (495) 252-70-07

перезвоните мне | контактные данные

Интеграция облачных сервисов

Экономическая ситуация диктует свои правила игры, малому и среднему бизнесу приходится адаптироваться под новые реали. Для сохранения доходности 2/3 компаний меняют приоритеты распределения бюджета и делают ставку на автоматизацию внутренних процессов и внедрение новых клиентоориентированных сервисов.

Из исследования Альфа банка «Пульс малого бизнеса» следует, что девять предпринимателей из десяти не видят возможностей для дальнейшего развития бизнеса при текущем состоянии Российского рынка. Перед бизнесом стоит сложная задача по определению дальнейшего развития. Компаниям необходимо перестроиться с учетом затяжной стагнации экономики. Во втором квартале оптимистичней всех на будущее смотрят представители ИТ рынка. На настроение опрошенных сильно влияет политика государства по импортозамещению и пожелания бизнеса.

Население перешло в режим экономии. Аналитики прогнозируют дальнейшее падение покупательской способности населения. По словам представителей ИТ компаний, бизнес меняет стратегию, стараются сохранить клиентскую базу и сократить издержки. Для удержания клиентской базы они повышают качество и количество предоставляемого сервиса.

«В течение года мы фиксируем ежемесячное увеличение заинтересованности со стороны интернет-магазинов во внедрении сервиса по оповещению статуса интернет заказа, посредством смс информирования. Так же к нам стали обращаться с запросами цен на IP телефонию, хотя мы не являемся оператором связи. В большинстве случаев, наш опыт работы на рынке системного интегратора, помогает нашим клиентам снизить издержки на телефонию» – рассказывает Федор Лещенко, Генеральный директор “Лайм системс”.

Аналитики выяснили, что большинство компаний малого и среднего бизнеса активно внедряют следующие сервисы:

  • Управление расчетным счетом с мобильных устройств
  • Замена телефонных станций на виртуальные АТС
  • Внедрение CRM систем с интегрированными модулями: телефонии, управления складом, смс рассылки и тд.

Все эти сервисы очень актуальны в кризис, отмечают аналитики Альфа Банка. Так же аналитики отмечают, что представители малого бизнеса отдают предпочтения облачным версиям сервисом. Данное предпочтение объясняется отсутствуем значительных затрат на покупку лицензий и серверов.

Специалисты компании “Лайм системс” (Lime Systems LLC) прогнозируют увеличение обращений представителями малого и среднего бизнеса с задачами по внедрению облачных сервисов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: