Сайт компании Рантел

8 (495) 252-70-07

перезвоните мне | контактные данные

Сайт коммуникационной платформы “Рантел”

Наш заказчик: фирма «RunTel». Специализация — предоставление операторам связи и разработчикам CRM коммуникационной платформы с одноименным названием.

Определение цели сотрудничества: создать веб-портал, наделенный информационным и практическим предназначением. Необходимое условие — предусмотреть и обеспечить во время проектирования возможность регистрации клиентов на сайте с целью создания личного кабинета и поддержания партнерства с «RunTel» в интернет-режиме.

Как реализовывался проект: к финишу шаг за шагом

Шаг № 1. Изначально возникла необходимость создать фирменный логотип, соответствующий стилю компании. Макет, предложенный нашими дизайнерами, имел такой внешний вид:

Концепция, которую он должен передать — это взаимосвязь и взаимовыгодное сотрудничество между компанией «RunTel» и ее клиентами как неотъемлемых элементов целостной гармоничной системы. Впоследствии данный логотип был утвержден и занял полагающееся ему место в верхнем левом уголке главной страницы веб-ресурса.

Шаг № 2. Здесь на нас возлагалась задача создания макета интернет-проекта. Чтобы структурировать контент в соответствии с запросами посетителей, было разработано меню сайта, состоящее из таких вкладок:

  1. Главная.
  2. Решения.
  3. Партнеры.
  4. Контакты.
  5. Документация.

Наполнение каждой из них осуществлялось по принципу избегания перенасыщения текстовой информацией. С этой целью положения на главной странице, характеризующие то или иное преимущество компании «RunTel» в качестве партнера, сопровождаются схематическими картинками, визуально отображающими содержание самих пунктов.

Также особенностью подачи информации стало создание отдельных ее блоков, предназначенных для разных категорий клиентов:

  • для разработчиков;
  • для операторов связи.


Удобство такого решения для посетителя состоит в том, что избавляет его от необходимости тратить время на поиск нужной информации в огромных текстовых массивах — каждый просматривает лишь те рубрики, которые его интересуют или непосредственно касаются. Кнопка «Узнать подробнее» позволяет получить расширенную информацию об услуге, сопровождающуюся, в том числе, и схемами.

Подобный принцип содержания и строения лежит в основе и вкладки «Решения», где вся информация структурируется в соответствии с контингентом пользователей:

  • для операторов;
  • для разработчиков CRM;
  • для корпоративных клиентов.

Закономерно и то, что рассматривая возможность сотрудничества с фирмой, для каждого потенциального клиента важно сформировать личное впечатление о ней и ее авторитете. С этой целью разработана страница «Партнеры», на которой в удобной форме с логотипами и краткими описаниями выстроились в ряд передовые компании, с которыми поддерживает сотрудничество «RunTel».

На странице «Контакты» легко найти все варианты связи с компанией, включая и ее расположение на карте. Это избавляет посетителей от длительных поисков нужных сведений в интернете.

Перейдя во вкладку «Документация», клиент имеет возможность сделать запрос в службу технической поддержки на получение интересующей его информации.

Также каждая страница в конце имеет онлайн-форму, посредством которой можно задать возникшие по ходу ее изучения вопросы сотрудникам компании.

Шаг № 3. После утверждения макета началась работа программистов по непосредственному созданию веб-ресурса.

Шаг № 4. Готовый продукт был протестирован, подкорректирован и только после этого официально увидел мир.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: