Аудит Help Desk

8 (495) 252-70-07

перезвоните мне | контактные данные

Аудит Help Desk

Аудит Help Desk систем выполняется с целью выявления эффективности ее работы. И в случае выявления низкой производительности сотрудники «Лайм Системс» гарантируют поиск решений и предложение оптимизации Help Desk.

Для аудита, контроля и модификации системы мы предлагаем следующие решения:

  • Система анализа работы Help Desk;
  • Предоставление готовых отчетов;
  • Управление заявками, анализ их структуры;
  • Контроль над важными заявками;
  • Аутсорсинг Help Desk и дистанционное управление;
  • Изучение взаимосвязи работы системы и показателей продаж.

Для вашего интернет-магазина и бизнеса всегда найдется решение: mail@limesystems.ru, телефон 8 (495) 252-70-07, адрес г.Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.36, стр.12.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: