Настройка и интеграция Help desk

8 (495) 252-70-07

перезвоните мне | контактные данные

Настройка и интеграция Help desk

При установке продуктов Help Desk поддержки клиентов может потребоваться грамотная настройка и соединение с другими системами. Иначе сам продукт не принесет пользы.

Силами специалистов «Лайм Системс» вы сможете создать безупречно настроенную Help Desk для ваших клиентов, которая сможет выполнять оперативно функции:

  • Обработки запросов и сообщений;
  • Управления событиями;
  • Автоматический мониторинг;
  • Решение проблем на уровне автоматики;
  • Распределение задач различным специалистам;
  • Отдельный менеджмент проектов и услуг;
  • Оповещение как клиентов, так и исполнителей.

Организованная работа Help Desk в интеграции с 1С и другими системами управления и учета на предприятии. Звоните 8 (495) 252-70-07 или пишите намmail@limesystems.ru.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: