Прежде чем приступить к проектированию интернет-ресурса и к дальнейшему его программированию, за круглым столом вместе со своими партнерами мы определили основную цель нашего сотрудничества. На повестке дня находилось создание сайта, максимально приближенного к клиентам и побуждающего их сделать заказ.
Для того чтобы реализовать идею в соответствии с поступившим от заказчика запросом, мы выделили ключевые направления, которые последовательно воплощали при проектировании сайта.
Как это выглядело на практике? Предлагаем ретроспективный экскурс по этапам выполнения проекта.
Что является основным элементом стиля фирмы? В первую очередь, это логотип и цветовая гамма. В дизайне первой страницы интернет-ресурса – «СМС-сервис» – мы использовали эмблему, предоставленную компанией «Лайм СМС». А для поддержания общей тональности приняли решение выполнить все страницы веб-проекта в бело-зеленых цветах. Ожидаемый эффект дал о себе знать – плавные переходы неброских и мягких оттенков создали приветливую для гостя атмосферу.
Здесь перед разработчиками возникла задача – упростить и ускорить передвижение по страничкам, наделив ресурс при этом нетипичной для большинства сайтов особенностью. Это требование не стало преградой на нашем пути. Мы избрали такой вариант: просмотр содержимого возможен как путем перехода от страницы к странице благодаря клику по их названиям в меню, так и путем пролистывания первой из них вниз. При этом все страницы выстраиваются в одну ленту. Весьма удобно для занятых людей, привыкших важную информацию вычленять, читая «по диагонали». Отпадает необходимость дополнительных операций по переходу между вкладками.
На этом этапе мы уделили внимание разработке информационных блоков, а также ярких, кратких и легко воспринимающихся названий для них. Это привело к появлению таких вкладок, как: «СМС-сервис», «Актуализация базы», «Удобное управление», «Буквы в подарок», «Возможности СМС-сервиса», «Тарифы».
Они в краткой, но содержательной форме дают необходимую информацию и для новичков, и для бизнесменов, использующих СМС-рассылку в качестве рекламного инструмента уже длительное время. Нашей целью была помощь заказчику в создании точных ответов на все волнующие клиентов вопросы, предугадав их наперед.
Правильная организация этого блока должна сформировать доверие у клиента к компании и дать возможность быстро оценить потенциальную выгоду от сотрудничества с ней. Естественно, бесконечные перечни заслуг в духе «Почему именно мы?» людям, ценящим свое время, читать некогда. Это натолкнуло нас на идею описать преимущества фирмы-заказчика с помощью схематических картинок, а также красноречивых подписей под ними: «Быстро», «Выгодно», «В цель».
Здесь нашей задачей было создание ненавязчивых сервисов, вовлекающих потенциальных клиентов во взаимодействие с компанией, в частности через заказ:
Работая в таком духе – увлеченно и с полной самоотдачей – наша команда приблизилась к финалу проектирования. По утвержденному макету состоялось успешное программирование и внедрение готового веб-ресурса