Задача: увеличить конверсию сайта, сделать адаптивный дизайн
К нам обратилась компания Гарс Телеком* с просьбой провести контекстную рекламную кампанию по их новой услуге “Виртуальная АТС – Virtua.pro”, предоставив уже готовый landing page спроектированный сторонними разработчиками. После 2 месяцев рекламной кампании была произведена аналитика сайта, и было принято решение выполнить редизайн сайта. Редизайн сайта был выполнен командой веб-разработчиков “Лайм системс”. По итогу АБ-тестирования новая версия сайта позволила увеличить количество заявок на 70%.
Веб-сайт ДО:
*
Группа компания Гарс Телеком (основана в 1999 г.; http://www.garstelecom.ru/) обладает полным пакетом лицензий федерального оператора связи. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом.
С 2003 г. Гарс Телеком работает по модели виртуального оператора мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Билайн Бизнес, Мегафон.
Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента.
Банк проектов Гарс Телеком на рынке коммерческой недвижимости превышает 8,6 млн. кв. м.