Как говорил Натан Ротшильд: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», в наше время ничего не изменилось. Кто лучше знает клиента, тот и побеждает.
Сегодня собранная информация меняет представление компаний о клиентах, и это заставляет прибегать к новым методам общения с ними. Системы CRM помогают бизнесу находить новые методы общения с клиентами, позволяя эффективнее использовать бизнес-активы – информацию о потребителях.
Согласно данным Gartner, компании, которые не учитывают информацию о потребителях при составлении стратегии продаж, будут терять примерно 25% доходов. Данные исследования подтверждают стремление компаний пользоваться CRM системами, направленных на завоевание клиентов с помощью их мобильных устройств.
Внедрение сервисов СМС рассылки в систему CRM открывает новые возможности в бизнесе. Позволяет, используя собранную информацию о клиенте, сделать интересное предложение клиенту с помощью одного простого устройства, которое он никогда не выпускает из виду – смартфон. Для примера рассмотрим следующую модель:
Клиент заказал сухой корм для собаки, а мы знаем что корма хватит примерно на 3 недели. Соответственно через 2 недели можно сделать клиенту предложение купить сухой корм (у него он заканчивается) и предложить скидку/подарить консервы из этой же серии. Как минимум компания сделает еще одну продажу, максимум клиент начнет покупать не только сухой корм, но еще и консервы.
Таким образом, используя информацию о клиенте и сервис смс рассылки, компания не только удержала существующего клиента, но и увеличила доход. Выше описанный пример – это один из миллионов сценариев по повышению лояльности клиентов и дохода компании.
Компания “Лайм системс” (Lime Systems LLC) стремится не просто внедрить сервис смс рассылки, а научить клиентов использовать данный инструмент развития бизнеса. В связи с этим мы сделали собственный модуль смс рассылки для CRM системы “Битрикс24” (коробочная версия), а так же для CMS системы “1C-Битрикс: Управление сайтом”. Спросите зачем мы тратим время на собственную разработку, а не используем готовые модули из маркета битрикс? Очень просто – готовые модули не дают возможности реализовать все пожелания бизнеса. Готовый продукт – это компромисс между удобством и ценой исполнения.