СМС услуги: сервис SMS рассылок

8 (495) 252-70-07

перезвоните мне | контактные данные

СМС услуги: сервис SMS рассылок

Как говорил Натан Ротшильд: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», в наше время ничего не изменилось. Кто лучше знает клиента, тот и побеждает.

смс услуги сервис sms рассылок

Сегодня собранная информация меняет представление компаний о клиентах, и это заставляет прибегать к новым методам общения с ними. Системы CRM помогают бизнесу находить новые методы общения с клиентами, позволяя эффективнее использовать бизнес-активы – информацию о потребителях.

Согласно данным Gartner, компании, которые не учитывают информацию о потребителях при составлении стратегии продаж, будут терять примерно 25% доходов. Данные исследования подтверждают стремление компаний пользоваться CRM системами, направленных на завоевание клиентов с помощью их мобильных устройств.

 

Сервис СМС рассылки в CRM системе: стоит ли игнорировать этот способ удержания клиентов?

Внедрение сервисов СМС рассылки в систему CRM открывает новые возможности в бизнесе. Позволяет, используя собранную информацию о клиенте, сделать интересное предложение клиенту с помощью одного простого устройства, которое он никогда не выпускает из виду – смартфон. Для примера рассмотрим следующую модель:

Клиент заказал сухой корм для собаки, а мы знаем что корма хватит примерно на 3 недели. Соответственно через 2 недели можно сделать клиенту предложение купить сухой корм (у него он заканчивается) и предложить скидку/подарить консервы из этой же серии. Как минимум компания сделает еще одну продажу, максимум клиент начнет покупать не только сухой корм, но еще и консервы.

Таким образом, используя информацию о клиенте и сервис смс рассылки, компания не только удержала существующего клиента, но и увеличила доход. Выше описанный пример – это один из миллионов сценариев по повышению лояльности клиентов и дохода компании.

Компания “Лайм системс” (Lime Systems LLC) стремится не просто внедрить сервис смс рассылки, а научить клиентов использовать данный инструмент развития бизнеса. В связи с этим мы сделали собственный  модуль смс рассылки для CRM системы “Битрикс24” (коробочная версия), а так же для CMS системы “1C-Битрикс: Управление сайтом”. Спросите зачем мы тратим время на собственную разработку, а не используем готовые модули из маркета битрикс? Очень просто – готовые модули не дают возможности реализовать все пожелания бизнеса. Готовый продукт – это компромисс между удобством и ценой исполнения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: