Коммуникация компании с клиентами при помощи СМС может проходить только при наличии телефонной базы, по которой совершается рассылка сообщений. Во избежание проблем с законодательством страны, а также для предотвращения массового недовольства клиентов она должна быть собрана легальным путем. Поэтому важно знать, как получить разрешение на получение абонентом рекламных и прочих СМС от компании, чтобы такая корреспонденция не попадала под категорию СМС-спама. Чем больше личных данных оставит о себе клиент под своей подписью, тем больше процедура будет соответствовать закону.
Способы:
Самый действенный и распространенный способ, как получить разрешение на получение сообщений клиентом, – это предложить заполнить краткую анкету при получении карты дисконтной программы. Тут же, на месте, он вносит все необходимые персональные данные собственноручно в опросный лист на фирменном бланке, дает согласие на их обработку, а также на рассылку СМС и заверяет все личной подписью.
Чтобы не создавать очереди и ускорить процесс заполнения анкеты, сегодня компании часто предлагают клиенту активировать полученную дисконтную карту дома в интернете на официальном сайте. Здесь же и заполняется им подобная анкета, только в электронной форме. Для подтверждения клиентом внесенных персональных данных, а также согласия на осуществление их обработки и рассылку за неимением возможности поставить личную подпись предлагается ввести пароль, полученный на телефон, e-mail, к которым только он имеет доступ.
Один из современных вариантов, как получить разрешение на получение рассылки клиентами от компании, – это заполнение аналогичной анкеты во время осуществления заказа товара или услуги в интернете. Такая процедура чаще всего реализовывается, когда клиент переходит в корзину с отобранным перечнем и выбирает функцию «Оформить заказ». Первым этапом как раз и может стать заполнение опросника с последующим подтверждением, аналогичным предыдущему способу.
Этот вариант по технологии схож с первым. Отличие – в том, что круг клиентов, получающих возможность подписаться на рассылку СМС, значительно расширяется. Потенциальным подписчиком становится каждый гость. Но здесь есть и минус: если при получении карты каждый согласится заполнить опросный лист, чтобы стать ее владельцем, то в зале, на улице в спешке человек может пройти мимо.
Популярный способ получить согласие клиентов на получение СМС-рассылки – это предложение зарегистрироваться на официальном сайте компании, заполнив онлайн-форму (как альтернативу бумажной анкете), предоставив информацию о себе и разрешив ее обрабатывать для дальнейшего информирования со стороны компании.
Это один из новаторских подходов, который подразумевает возможность для клиента, зарегистрировавшись на сайте компании, оставив данные о себе и согласившись на их обработку, распечатать бесплатный акционный купон. Предъявив его в торговом зале на кассе, клиент получает скидку на конкретный товар или же их ассортимент. В качестве примера можно назвать проект, реализованный ООО «Лайм системс» для польской сети детских универмагов СМИК. Для проведения новогодних акций 2015-2016 гг. была разработана посадочная страница и уникальный дизайн купона на скидку в магазинах СМИК, получить который можно было бесплатно в обмен на контактные данные клиента.
Данный метод получения разрешения на рассылку предусматривает использование контактного номера телефона клиента, который он укажет, в качестве объекта, к которому привязывается скидка на товары и услуги. Т. е. вместо традиционной дисконтной пластиковой карты он может использовать свой номер, который проходит подтверждение при помощи СМС на кассе магазина.
Часто как метод получения согласия на рассылку использовался телефонный разговор. Но он имеет свои подводные камни: возможны проблемы с буквой закона. Поскольку подтвердить согласие клиента невозможно ни при помощи подписи, ни посредством уникального пароля.
Наша компания предлагает удобный, качественный и финансово выгодный сервис создания СМС-рассылки по клиентской базе для бизнеса. Мы являемся разработчиками со стажем всех указанных выше сервисов, позволяющих компаниям, которые сотрудничают с нами, получить разрешение у клиентов на рассылку рекламных СМС абсолютно законно. У нас возможна бесплатная профессиональная юридическая консультация, как получить разрешение на получение СМС клиентами, а также относительно правильного составления анкеты в бумажном и электронном вариантах. Вам предоставляется шанс отправить бесплатное тестовое СМС, позволяющее оценить качество предоставляемых для вас услуг.
Контакты для более подробной информации:
тел.: 8 (495) 252-70-07
e-mail: mail@limesystems.ru
адрес: ООО «Лайм системс», г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12.
Мы – на страже не только качества коммуникации с клиентами, но и ее легальности!