Как получить согласие клиента на SMS-рассылку

8 (495) 252-70-07

перезвоните мне | контактные данные

Как получить согласие клиента на SMS-рассылку

Как получить согласие клиента на SMS-рассылку

Современный человек не представляет ни дня в своей жизни без мобильного телефона в кармане. Сидя за рабочим столом, будучи дома, на отдыхе, стоя в очереди в магазине или путешествуя по городу в транспорте – независимо от времени суток он держит этот гаджет в зоне быстрого доступа. Поэтому телефон – эффективное связывающее звено с клиентами – как настоящими, так и потенциальными.

Рассылка рекламы в SMS-сообщениях должна быть грамотно организованной, чтобы не превратиться для клиента в раздражающий фактор. Кроме потери клиента, который поставит в своем гаджете запрет на подобного рода сообщения, рассылка рекламных SMS может привести к достаточно неприятному финалу. Если жалоба клиента дойдет до Федеральной антимонопольной службы, законодательство предусматривает штрафы на сумму 100-500 тыс. рублей за незаконное использование персональных личных данных человека.

Чтобы не угодить в заманчивую ловушку упрощенного доступа к клиентской базе и не переступить границы позволенного, важно знать, как получить согласие клиентов на SMS-рассылку.

Анкета как способ подтверждения согласия

Среди способов, как получить согласие клиентов на SMS-рассылку, «бумажный» метод никогда не утратит своей популярности и эффективности. Нет ничего вернее, чем лично вручить человеку грамотно составленный лист-анкету, в которой он собственноручно впишет все свои персональные данные и оригинальной подписью подтвердит согласие.

При составлении анкеты важно соблюдать основные требования, а именно:

  • использовать фирменные бланки компании с названием и официальным логотипом;
  • предусмотреть наличие граф, в которых клиент укажет фамилию, имя, отчество, данные удостоверяющего личность документа, номер мобильного телефона, дату заполнения и подпись;
  • четко прописать условия: это согласие на получение SMS-сообщений рекламного характера, от которых можно отказаться в любой время;
  • обозначить, что человек дает согласие на обработку персональных данных, в том числе на передачу их третьим лицам.

Перед тем как подписать лист, клиент должен тщательно ознакомиться со всеми пунктами.

Согласие клиента в интернете

Желающих знать, как получить согласие клиентов на SMS-рассылку посредством интернета, заинтересует данная информация. Для этого также не потребуется больших затрат времени. Все, что следует сделать, это предложить клиенту посетить официальный сайт компании, на котором он сможет заполнить своего рода электронную анкету. Онлайн-форма предусматривает, что в нужных местах человеку необходимо будет поставить «галочки», подтверждающие его согласие на получение рассылки рекламы SMS, обработку персональных данных и передачу их третьим лицам, а также ввести информацию о себе.

Интернет предоставляет возможность, как получить согласие клиентов на SMS-рассылку без указания паспортных данных. Вместо них необходимо будет ввести пароль, полученный из личного кабинета.
«Лайм системс» – ваш надежный помощник.

Наша компания предоставляет специальный сервис SMS-рассылки по клиентской базе по выгодным ценам. Мы обеспечиваем возможность интеграции с различными системами, быструю, качественную и бесперебойную связь фирмы-заказчика с ее настоящими и потенциальными клиентами. Кроме того, на нашем официальном сайте можно получить консультацию в вопросах налаживания таких контактов, помогающую избежать неприятных столкновений как с самими потребителями товаров и услуг, так и с законодательством, пребывающим на их стороне. Эту же информацию можно получить и по контактным данным: тел. 8 (495) 252-70-07, ООО «Лайм системс», г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12. Территория Дизайн-завода FLACON.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: