«Мир корма» – один из крупных он-лайн гипермаркетов Москвы, доставляющих корм, ветпрепараты и другие сопутствующие товары для животных. Для дополнительного продвижения компании была поставлена задача создать баннеры для размещения на Яндекс.ру.
Темами для баннеров было выбрано 3 направления:
– общий баннер;
– баннеры, демонстрирующие скидки на корм разных производителей;
– баннеры, транслирующие скидку для наполнителей.
Общий баннер призван продвигать магазин в целом, без разделения на какие-либо направления, поэтому героями баннера должны стать все домашние животные, для которых можно приобрести продукцию в гипермаркете. Помимо этого необходимо отобразить скидку, предоставляемую гипермаркетом, для стимулирования дополнительного покупательского интереса.
Сначала для баннера был написан сценарий, по которому была нарисована раскадровка:
Далее по раскадровке была сделана анимация. В процессе ее создания особое внимание уделялось деталям, а именно реалистичному пролету попугая и приданию бабла, отображающему скидку, эффекта упругости.
Финальный вариант:
Баннеры для каждого производителя было решено разделить на 2 группы – корм для кошек и корм для собак – согласно статистике запросов Яндекса, но оставить общий сценарий, изменяя только героев и продукт.
По сценарию была нарисована раскадровка:
Далее по раскадровке была сделана анимация, особое внимание было уделено достоверности проявления следов от лап животного.
Финальный вариант:
Для этого типа баннеров бабл со скидкой было решено превратить в мяч, посокльку кошки любят играть (и не только 🙂 )
По сценарию сделали раскадровку:
После чего была собрана анимация: