IP-телефония для нефтетранспортной компании
Задача: отказаться от услуг связи оператора-монополиста в Бизнес Центре, организовать запись разговоров.
К нам обратилась компания ТрансОйл с задачей по модернизации телефонной связи, а именно:
- Перейти на услуги независимого оператора связи
- Снизить затраты на телефонию
- Объединить в единую офис и удаленных сотрудников компании с обеспечением бесплатной внутренней связью
- Организовать запись телефонных разговоров
Нами было предложено перейти на IP телефонию с использованием нашей Виртуальной АТС и телефонных аппаратов Yealink. Данное решение обеспечило:
- Ежемесячное снижение затрат на связь в размере 30-35%
- Сотрудники компании получили возможность пользоваться корпоративной связью в любой точке мире, где есть стабильный интернет сигнал
- Хранение записи разговоров с возможностью прослушивания/скачивания в любой момент через личный кабинет
- Просмотрстатистики разговоров<предлагаю приложить <скрин статистики>
- Простой web-интерфейс АТС для самостоятельной настройки
Решение было реализовано в течение 3х дней с момента обращения клиента.