Преимущества Виртуальной АТС над другими решениями в том, что ее функционал постоянно расширяется, а пользователям за это платить не нужно.
В подтверждение это 17 января 2016 года вышло очередное обновление.
Новые функции:
Теперь при дозвоне в отдел или на добавочный номер можно заменить гудки на нашу стандартную или на любую вами загруженную мелодию.
Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки» – «Еще» – «Мелодии»
Наши клиенты жаловались на то, что получать уведомления о пропущенных вызовов на e-mail хорошо, но удобнее
было бы получать уведомления в виде СМС сообщения. Мы учли пожелания и реализовали получение уведомлений посредством СМС и Telegram сообщений.
В случае пропущенного звонка вы получите следующее сообщение:
Клиент +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ не смог дозвониться в вашу компанию.
Звонок был совершен 05.05.2015 в 10:15 на номер +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ.
Возможность получать уведомления посредством Viber и WhatsApp в разработке.
Мы провели ряд обновлений нашей платформы в части обеспечения максимальной отказоустойчивости сервиса.
Будем рады обратной связи по данному обновлению и любым вашим комментариям/предложениям.