Техподдержка сайта на Битрикс

8 (495) 252-70-07

перезвоните мне | контактные данные

Техподдержка сайта на Битрикс

Техподдержка сайта на Битрикс

Задание каждого владельца сайта – позаботиться о его работоспособности, в первую очередь, с технической стороны. Залогом этого выступает техническая поддержка ресурса, которая должна производиться не на уровне ремонтных работ в результате возникших неполадок, а на постоянной основе, как способ избежать таких неполадок вообще. Техническая поддержка сайта, созданного на платформе Битрикс, требует участия профессионалов.

Что подразумевает техническая поддержка сайтов на платформе Битрикс?

Это аспект сопровождения сайтов, направленный на поддержание их функциональной работоспособности, который состоит из:

  • контроля и анализа технических показателей функционирования, выявления ошибок, их ликвидации;
  • внедрения новых программных модулей;
  • хостинг-поддержки: выбора хостинга, налаживания сотрудничества с провайдером;
  • разрешения вопросов по поводу электронной почты;
  • ликвидации всех атакующих Web-угроз и вирусов;
  • восстановления работоспособного сайта по его резервной копии;
  • регулярной модернизации сайта на Битрикс и его доработки со сменой платформы (перевод сайтов на лицензионную платформу Битрикс), модификации структуры и системы навигации интернет-проекта, интегрирования с другими базами данных и т. д.

Как в «Лайм системс» осуществляется техническая поддержка сайта на платформе Битрикс?

Техподдержка сайта на Битрикс предусматривает слаженную работу наших разработчиков по таким направлениям:

  • заявка оперативно принимается менеджером и уже в интервале 10-15 минут осуществляется реакция на нее – путем перевода полученного от заказчика задания на язык программирования;
  • задание от заказчика анализируется и формулируется техническим директором проекта в техническое задание с подробным описанием требований для предотвращения возможных ошибок;
  • указанная в техническом задании задача тестируется программистами компании, а после успешного прохождения проверки начинает внедряться в сайт;
  • состояние и функциональные способности сайта постоянно пребывают под контролем системных администраторов, которые при появлении отклонений сразу устраняют все ошибки во избежание остановки работы ресурса.

Если требуется не только техподдержка сайта на Битрикс, но и графическое, информационное сопровождение, в работу включается команда наших специалистов, состоящая из дизайнера, копирайтера, верстальщика, маркетолога, специалиста по SEO-оптимизации.

Преимущества техподдержки ресурсов на Битрикс в «Лайм системс»

Компанией «Лайм системс» осуществляется техподдержка сайта на Битрикс, а также сайтов, созданных на других платформах, перенесенных по желаниям клиентов на платформу Битрикс. Наши разработчики являются сертифицированными специалистами, прошедшими высококлассное обучение по работе и эксплуатации ресурсов на данной платформе. Кроме того, они постоянно проходят повышение квалификации и усовершенствование своих навыков в силу стремительного развития ІT-технологий. Поэтому «Лайм системс» – это выгодная альтернатива наемным специалистам или фрилансерам, техническая поддержка сайтов которыми связана с существенными рисками.

Теходдержка сайта на Битрикс оформляется быстро на сайте нашей компании путем заполнения онлайн-заявки. Связаться с нами для консультации вы можете с помощью контактов:

Тел.: 8 (495) 252-70-07
E-mail: mail@limesystems.ru
Адрес: ООО «Лайм системс», г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12. Территория Дизайн-завода FLACON.

Доверяйте судьбу своего Web-ресурса только профессионалу!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: