CRM-аудит

Аудит вашего проекта CRM со стороны команды «Лайм Системс» подразумевает объективный мониторинг и анализ с целью оценки качества CRM-продуктов и их эффективности. Он может носить разовый, проектный характер, но нашим корпоративным клиентам мы советуем ставить его на регулярный поток.

Рекомендуется проводить аудит CRM проекта в следующих случаях:

  • При самостоятельно разработке CRM;
  • При падении эффективности и клиентского потока;
  • Для снижения рисков провала проекта или реальных угроз со стороны конкурентов;
  • При падении показателей клиентской заинтересованности в CRM-инструментах;
  • Для оценки степени достижения целей проекта;
  • Для комплексного анализа деятельности проекта или  CRM-кампании.

По всем вопросам касательно аудита обращайтесь напрямую по номеру 8 (495) 252-70-07 либо по адресу: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.36, стр.12.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: