Меню IVR

Интерактивное  меню предназначено для взаимодействия с клиентами при помощи подготовленных голосовых сообщений. Позвонив в компанию, клиент услиш сообщение, предлагающее ему выбрать какое-либо действие. Каждое нажатие на кнопку передает в  IVR меню специальный код, соответствующий нажатой цифре. IVR модуль обрабатывает его и выполняет заданное абонентом действие.

Меню IVR3 может иметь несколько уровней сложности:

  1. Приветствие.
  2. Простой уровень – клиенту предлагается нескольких вариантов действий на выбор, после  чего он попадает в нужный отдел.
  3. Сложный уровень – после выбора действия, клиент попадает в другое меню, пункты которого могут меняться в зависимости от времени суток.

Главные функции меню IVR: приветствие клиентов и автоматизация маршрутизации звонков внутри фирмы.

Дополнительную информацию об услуге можно узнать обратившись по номеру 8 (495) 252 7007.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: