Примеры СМС рассылки

8 (495) 252-70-07

перезвоните мне | контактные данные

Примеры СМС рассылки

Примеры СМС рассылки

Если возникают трудности с созданием эффективного текста СМС для целевой аудитории, вы всегда можете использовать примеры (шаблоны) рассылок, представленные на официальном сайте нашей компании. Они разработаны профессиональными СМС-копирайтерами с многолетним опытом работы с учетом основных требований к написанию текстов такого типа.

 

Акции, скидки, распродажи, программы лояльности

Предлагаем вашему вниманию примеры (шаблоны) рассылок СМС, которые ваших клиентов однозначно заинтересуют.

«Жарко? В «____» СКИДКИ до -40 % на кондиционеры фирмы «____». Только с 15 по 31.07. Прохлаждаемся вместе с нами! Детали: тел.____. Ссылка на сайт ____».

 

«Сенсационная АКЦИЯ! Приобретайте 2 упаковки кофе «____», а 3-я – в подарок. Только до 31.03. Тел. _____. Ссылка на сайт ____».

 

Обновление ассортимента товаров/услуг

Особой популярностью пользуются сообщения, уведомляющие о расширении, модификации ассортимента товаров или услуг, которые предлагает компания своим клиентам.

«НОВАЯ коллекция женских зимних кожаных сапог в «____». Будь первой! Предъяви это СМС и получи в подарок фирменное средство по уходу за обувью. Тел. ____. Ссылка на сайт ____».

 

«Утепляйтесь с нами! Новая коллекция женских, детских и мужских головных уборов в «____». Ждем вас по адресу: ____. Тел. ____».

 

Информирование о предстоящем событии (приглашение, напоминание)

Если вы хотите эффектно пригласить клиентов на событие, связанное с деятельностью вашей компании, весьма кстати будут примеры (шаблоны) рассылок с заманчивыми предложениями.

«Открытие лета! Первый в городе ресторан на воде «____». Ждем вас 15.05 в 18.00 по адресу: ____. Предъявите СМС и получите скидку -5 % на все десерты».

 

«Уважаемый ____! Не забудьте оплатить сумму в 7 435 рублей по вашему кредиту до 15.05 в банке «____». Спасибо за доверие! Ссылка на сайт____».

 

Поздравление с праздниками

Поздравление с праздничными датами – это один из способов показать заботу о клиентах, их важность для компании.

«Уважаемый ____! Поздравляем Вас с Днем рождения. Спасибо, что остаетесь с нами. С наилучшими пожеланиями книжный клуб «____». Ссылка на сайт____».

 

«Уважаемая ____! Поздравляем Вас с Днем 8-го Марта. Желаем, чтобы жизнь дарила Вам сказку и тепло. Спасибо за доверие к нам. Всегда ваш «____». Ссылка на сайт____».

 

Отчетность перед клиентами

СМС-рассылка – удобный способ поддерживать личную связь с клиентом-заказчиком товара/услуги.

«Уважаемый ____! Ваш заказ № ____ отправлен. Ожидаемая дата получения: 16.11.2016. Компания «____». Для получения – паспорт. Тел. ____. Ссылка на сайт____».

 

«Уважаемый ____! Суммы 4 000 рублей, внесенной Вами 13.08.2016, достаточно для погашения Вашего ежемесячного платежа по договору № ____. С уважением банк «____». Тел. ____. Ссылка на сайт ____».

 

Приемы неокопирайтинга

Это принципиально новый метод организации связей с клиентами, направленный на создание дружеских, доверительных отношений с ними с целью продемонстрировать их нужность и значимость для компании. Примеры (шаблоны) рассылок принципиально отличаются от традиционных по содержанию и предназначению.

«Добрый день, ____! Спасибо, что Вы – с нами. Чтобы узнать о ваших предпочтениях больше, предлагаем Вам ответить на три вопроса. Ссылка на сайт____».

 

«Здравствуйте, ____! Давненько Вы не посещали нас! Мы ждем Вас по адресу: ____, чтобы порадовать 15 % скидкой на французский маникюр. Всегда ваш салон «____». Тел. ____».

 

Сервис смс рассылки по базе клиентов “ЛаймСМС” позволяет создать качественные профессиональные месседжи для целевой аудитории и организовать их рассылку с минимальными затратами!

Читайте так же про способы как легально собрать с ваших клиентов согласие на получение смс рассылки.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: