Решения CRM и Help Desk

Решения CRM, Help Desk позволяют получать качественную и быструю отдачу от работы служб маркетинга, рекламы и промоушна. Приток новых заказов, клиентов, корректная работа колл-центра, грамотное планирование бюджета маркетинга – эти и другие стороны освещаются в брифе с клиентом. И затем поэтапно достигаются в процессе сотрудничества со специалистами «Лайм Системс».

Наши решения

Абонентское обслуживание

Предварительный расчет сроков реализации и стоимости работ можно получить 8 (495) 252 7007

 

Решения CRM (Customer Relationship Management) и Help Desk будут включать в себя:

  • Подготовку и презентацию индивидуальных продуктов;
  • Внедрение данных продуктов в жизнь, их интеграция с другими системами на предприятии;
  • Качественный дизайн и функционирующее ПО для CRM-поддержки, рассылок;
  • Работа с клиентскими базами;
  • Аудит CRM-решений;
  • Настройка Help Desk – технической и клиентской поддержки;
  • Обучение сотрудников работе с предложенными решениями.

Мы, в свою очередь, готовы предоставить услуги Help Desk для наших заказчиков: в рабочее время звоните 8 (495) 252-70-07 или приходите с визитом по адресу г.Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.36, стр.12. Круглосуточно принимаем заявки на сайте.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: