Тариф | Объем, СМС | Билайн | МТС | Мегафон | ТЕЛЕ2 | Остальные |
---|---|---|---|---|---|---|
«Простой» | Любой | 1,07 руб | 1,10 руб | 1,19 руб | 1,30 руб | от 0,34 руб |
Буквенное имя отправителя | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
«Именной» | до 10 000 | 1,30 руб | 0,85 руб | 1,11 руб | 1,29 руб | от 0,34 руб |
10 001 – 30 000 | 0,81 руб | 0,85 руб | 1,02 руб | 1,29 руб | от 0,34 руб | |
от 30 001 | 0,77 руб | 0,85 руб | 1,02 руб | 1,29 руб | от 0,34 руб | |
от 100 001 | 0,69 руб | 0,70 руб | 0,94 руб | 1,15 руб | от 0,34 руб | |
Буквенное имя отправителя | 0 руб | 1 000 руб | 847 руб | 850 руб |
Сделать расчет стоимости рассылки
Доходы Российских операторов от sms сервисов перестали падать и начали расти в III квартале 2015 года. Рост составил 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2014 году было зафиксировано падение на 5,2% по сравнению с 2013 годом. Данные следуют из отчета AC&M consulting.
Этот рост объясняться в первую очередь в изменении политики формирования тарифов для частных клиентов. Теперь операторы стремятся продавать sms в рамках тарифов с пакетным предложением. Но это временное явление, т.к. sms сообщения продолжают мигрировать в бесплатные сообщения через мессенджеры.
А во вторых доходы от sms растут за счет возобновившего интереса со стороны корпоративных клиентов. В 2014 году сотовые операторы активно очищали рынок от смс спама, что привело к увеличению тарифов в десятки раз. С учетом новых тарифов, компании перестали использовать sms рассылки в качестве канала привлечения новых клиентов.
Снижение реального дохода населения привело к еще большему усилению конкуренции. Бизнес стал больше уделять внимания на сервисы, повышающие лояльность клиентов. Компании нашли новое применение sms рассылкам. Зачем отправлять сотни сообщений в слепую с целью привлечения нового клиента, когда можно отправить 1 сообщение, улучшив лояльность существующего клиента? При одинаковой цене, потребитель выберет компанию с развитым сервисом. Каждый человек непроизвольно оставит в своей памяти галочку одобрения, получив сообщение:
«В начале года мы попробовали смс рассылку “Лайм СМС” с целью информирования о старте недели скидок. Рассылку запустили по базе постоянных клиентов. Результат превзошел ожидания, выручка выросла на 30% по сравнению с аналогичной акцией, проводимой без смс информирования. Теперь мы регулярно используем смс рассылку» – рассказывает Петр Тимофеев, маркетолог розничной сети Смик.
Сотовым оператором получилось не только прекратить раздражающий SMS спам, но и сделать из sms рассылки полезный и удобный сервис для обеих сторон.
Если вас интересует стоимость решения СМС-рассылки для вашего бизнеса или вы уже пользуетесь данной услугой, но ищете более выгодные условия, оставьте заявку или ознакомьтесь с нашим сервисом на специальной странице: LimeSMS.ru