СМС рассылка по базе клиентов

Работаем напрямую с сотовыми операторами. 0,01% — абоненты находятся не в сети более 3-ех дней или номера были отключены или заблочены, т. е. ваше сообщение будет доставлено адресату практически со 100% гарантией
Ваши клиенты экономят свое время — теперь им не придется ждать ответа оператора для получения информации о состоянии своего заказа — моментальная доставка СМС позволит клиентам получать самую актуальную информацию
Операторы колцентра освобождены от необходимости отслеживать заказы текущих клиентов и могут консультировать потенциальных покупателей
Хотите узнать, сколько будет стоить рассылка? Воспользуйтесь калькулятором
Совместимость
и автоматизция СМС-уведомлений
Возможность интеграции с 1С, Битрикс и другими популярными системами.
Рассылка уведомлений
и акций в один клик
Если вам нужно разослать сообщение по всей вашей базе или ее группе о текущей акции или о любой другой информации (изменение графика работы и т.д.) достоточно просто зайти в личный кабинет, выбрать группу получателей или всю базу, ввести текст сообщения и нажать кнопку “отправить”. Скорость доставки СМС – от 1500 смс/сек.
Контроль расходов
в режиме он-лайн
Гибкая система настроек позволяет быстро корректировать параметры отправления уведомлений – например добавлять или убирать о каких этапах (сообщение о формировке заказа и тд) будет отправлена СМС-уведомление. Это делает возможным управление расходами вашего СМС-сервиса.
Рассылка по базе клиентов стоимость
| Тариф |
Объем, СМС |
Билайн |
МТС |
Мегафон |
ТЕЛЕ2 |
Остальные |
| «Простой» |
Любой |
1,07 руб |
1,10 руб |
1,19 руб |
1,30 руб |
от 0,34 руб |
| Буквенное имя отправителя |
0 руб |
0 руб |
0 руб |
0 руб |
0 руб |
| «Именной» |
до 10 000 |
1,30 руб |
0,85 руб |
1,11 руб |
1,29 руб |
от 0,34 руб |
| 10 001 – 30 000 |
0,81 руб |
0,85 руб |
1,02 руб |
1,29 руб |
от 0,34 руб |
| от 30 001 |
0,77 руб |
0,85 руб |
1,02 руб |
1,29 руб |
от 0,34 руб |
| от 100 001 |
0,69 руб |
0,70 руб |
0,94 руб |
1,15 руб |
от 0,34 руб |
|
Буквенное имя отправителя |
0 руб |
1 000 руб |
847 руб |
850 руб |
|
Сделать расчет стоимости рассылки
Сферы применения СМС-сервиса
-
для интернет-магазинов и офф-лайн магазинов
уведомление клиентов о состоянии текущего заказа, информирование о проходящих акциях, скидках на товары, которые клиент отметил как «любимые», появлении
на складе товаров из списка ожидания
-
для компаний, предоставляющих услуги
напоминание о предстоящем визите по записи (в автосервис, салон красоты) или уведомление о текущем состоянии выполнения заказа — подаче такси, завершении ремонта, поступлении необходимых частей или продуктов для оказания услуги, а также о проводимых акциях и скидках на услуги, которыми клиент пользуется регулярно
-
для медицинских учреждений
напоминание о предстоящем визите или напоминание о необходимости записаться на регулярные процедуры
-
для страховых компаний
напоминание клиентам о продлении страхового договора, уведомление об улучшении условий в действующих предложениях
-
для кафе, баров и ресторанов
оповещение клиентов о новинках меню, выступающих артистах или проходящих акциях

Доходы Российских операторов от sms сервисов перестали падать и начали расти в III квартале 2015 года. Рост составил 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2014 году было зафиксировано падение на 5,2% по сравнению с 2013 годом. Данные следуют из отчета AC&M consulting.
Этот рост объясняться в первую очередь в изменении политики формирования тарифов для частных клиентов. Теперь операторы стремятся продавать sms в рамках тарифов с пакетным предложением. Но это временное явление, т.к. sms сообщения продолжают мигрировать в бесплатные сообщения через мессенджеры.
А во вторых доходы от sms растут за счет возобновившего интереса со стороны корпоративных клиентов. В 2014 году сотовые операторы активно очищали рынок от смс спама, что привело к увеличению тарифов в десятки раз. С учетом новых тарифов, компании перестали использовать sms рассылки в качестве канала привлечения новых клиентов.
Снижение реального дохода населения привело к еще большему усилению конкуренции. Бизнес стал больше уделять внимания на сервисы, повышающие лояльность клиентов. Компании нашли новое применение sms рассылкам. Зачем отправлять сотни сообщений в слепую с целью привлечения нового клиента, когда можно отправить 1 сообщение, улучшив лояльность существующего клиента? При одинаковой цене, потребитель выберет компанию с развитым сервисом. Каждый человек непроизвольно оставит в своей памяти галочку одобрения, получив сообщение:
- напоминание о записи к врачу, записи к стилисту, к дилеру и т.д.
- статус заказа в интернет-магазине
- стоимость поездки на такси, согласно тарифам компании, а не водителя
- дату начала скидок в магазине
- краткой информации о проведении мероприятия
«В начале года мы попробовали смс рассылку “Лайм СМС” с целью информирования о старте недели скидок. Рассылку запустили по базе постоянных клиентов. Результат превзошел ожидания, выручка выросла на 30% по сравнению с аналогичной акцией, проводимой без смс информирования. Теперь мы регулярно используем смс рассылку» – рассказывает Петр Тимофеев, маркетолог розничной сети Смик.
Сотовым оператором получилось не только прекратить раздражающий SMS спам, но и сделать из sms рассылки полезный и удобный сервис для обеих сторон.
Если вас интересует стоимость решения СМС-рассылки для вашего бизнеса или вы уже пользуетесь данной услугой, но ищете более выгодные условия, оставьте заявку или ознакомьтесь с нашим сервисом на специальной странице: LimeSMS.ru