Контакт-центр
Контакт-центр представляет собой подразделение компании или отдельную организацию, которая обрабатывает обращения и оперативно предоставляет клиентам всю необходимую информацию. Центр может быть расчитан на несколько рабочих мест или занимать целый этаж, в зависимости от ораганизации.
Контакт-центр предназначен для:
- обработки входящих вызовов в автоматическом/полуавтоматическом режиме поступивших с обычной телефонии или по VoIP, сообщений электронной почты, факсов и интернет-запросов;
- автоматическое распределение вызовов между операторами;
- удержание вызова на линии, когда все операторы заняты;
- переадресации вызовов;
- записи каждого звонка;
- сбора информации о каждом клиенте;
- интеграция с компьютерными приложениями;
- контроля за состоянием операторов и абонентов;
- создания “черных списков” клиентов;
- автодозвона абонентов.
Более детальную информацию можно получить по телефону 8 (495) 252-70-07 или оставив онлайн заявку.