Тариф | Объем, СМС | Билайн | МТС | Мегафон | ТЕЛЕ2 | Остальные |
---|---|---|---|---|---|---|
«Простой» | Любой | 1,07 руб | 1,10 руб | 1,19 руб | 1,30 руб | от 0,34 руб |
Буквенное имя отправителя | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
«Именной» | до 10 000 | 1,30 руб | 0,85 руб | 1,11 руб | 1,29 руб | от 0,34 руб |
10 001 – 30 000 | 0,81 руб | 0,85 руб | 1,02 руб | 1,29 руб | от 0,34 руб | |
от 30 001 | 0,77 руб | 0,85 руб | 1,02 руб | 1,29 руб | от 0,34 руб | |
от 100 001 | 0,69 руб | 0,70 руб | 0,94 руб | 1,15 руб | от 0,34 руб | |
Буквенное имя отправителя | 0 руб | 1 000 руб | 847 руб | 850 руб |
Сделать расчет стоимости рассылки
Доходы Российских операторов от sms сервисов перестали падать и начали расти в III квартале 2015 года. Рост составил 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2014 году было зафиксировано падение на 5,2% по сравнению с 2013 годом. Данные следуют из отчета AC&M consulting.
Этот рост объясняться в первую очередь в изменении политики формирования тарифов для частных клиентов. Теперь операторы стремятся продавать sms в рамках тарифов с пакетным предложением. Но это временное явление, т.к. sms сообщения продолжают мигрировать в бесплатные сообщения через мессенджеры.
А во вторых доходы от sms растут за счет возобновившего интереса со стороны корпоративных клиентов. В 2014 году сотовые операторы активно очищали рынок от смс спама, что привело к увеличению тарифов в десятки раз. С учетом новых тарифов, компании перестали использовать sms рассылки в качестве канала привлечения новых клиентов.
Снижение реального дохода населения привело к еще большему усилению конкуренции. Бизнес стал больше уделять внимания на сервисы, повышающие лояльность клиентов. Компании нашли новое применение sms рассылкам. Зачем отправлять сотни сообщений в слепую с целью привлечения нового клиента, когда можно отправить 1 сообщение, улучшив лояльность существующего клиента? При одинаковой цене, потребитель выберет компанию с развитым сервисом. Каждый человек непроизвольно оставит в своей памяти галочку одобрения, получив сообщение:
«В начале года мы попробовали смс рассылку “Лайм СМС” с целью информирования о старте недели скидок. Рассылку запустили по базе постоянных клиентов. Результат превзошел ожидания, выручка выросла на 30% по сравнению с аналогичной акцией, проводимой без смс информирования. Теперь мы регулярно используем смс рассылку» – рассказывает Петр Тимофеев, маркетолог розничной сети Смик.
Сотовым оператором получилось не только прекратить раздражающий SMS спам, но и сделать из sms рассылки полезный и удобный сервис для обеих сторон.
Если вас интересует стоимость решения СМС-рассылки для вашего бизнеса или вы уже пользуетесь данной услугой, но ищете более выгодные условия, оставьте заявку или ознакомьтесь с нашим сервисом на специальной странице: LimeSMS.ru
Компания «Яндекс» объявила, что с «20» ноября 2015 года начнет отмечать знаком «мобильная версия» сайты, оптимизированные под смартфоны. Так же Елена Першина (маркетолог Яндекс) рассказала, что через несколько месяцев «мобильность» будет влиять на выдачу.
Рады представить вам нашу удивительную зимнюю «Коллекцию скидок»!
Декабрь – время чудес, предновогодней суеты и, конечно же, подарков. Вот и мы не остались в стороне и решили предложить вам в этот раз следующие скидки:
Время проведения акции с 1 декабря 2015 года по 11 января 2016 года включительно!
ООО “Лайм системс” успешно занимается разработкой и внедрением веб-сервисов разработанных под конкретные нужды заказчиков. Мы реализовали большое количество таких проектов различной степени сложности и масштаба.