Как говорил Натан Ротшильд: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», в наше время ничего не изменилось. Кто лучше знает клиента, тот и побеждает.
Сегодня собранная информация меняет представление компаний о клиентах, и это заставляет прибегать к новым методам общения с ними. Системы CRM помогают бизнесу находить новые методы общения с клиентами, позволяя эффективнее использовать бизнес-активы – информацию о потребителях.
Преимущества Виртуальной АТС над другими решениями в том, что ее функционал постоянно расширяется, а пользователям за это платить не нужно.
В подтверждение это 17 января 2016 года вышло очередное обновление.
За последние годы все уже привыкли к новостям из серии: «Сотовая связь опять не работала в Новогоднюю ночь». Этот новый год не стал исключением, хотя мобильная связь работала на ура.
Новогоднюю традицию поздравлять всех родственников и друзей не выдержали современные сервисы, точнее бесплатные интернет-мессенджеры WhatsApp и Viber. Для нас пользователей это было неожиданностью, а для экспертов телеком отрасли прогнозируемым явлением.
Экономическая ситуация диктует свои правила игры, малому и среднему бизнесу приходится адаптироваться под новые реали. Для сохранения доходности 2/3 компаний меняют приоритеты распределения бюджета и делают ставку на автоматизацию внутренних процессов и внедрение новых клиентоориентированных сервисов.