Коммуникация компании с клиентами при помощи СМС может проходить только при наличии телефонной базы, по которой совершается рассылка сообщений. Во избежание проблем с законодательством страны, а также для предотвращения массового недовольства клиентов она должна быть собрана легальным путем. Поэтому важно знать, как получить разрешение на получение абонентом рекламных и прочих СМС от компании, чтобы такая корреспонденция не попадала под категорию СМС-спама. Чем больше личных данных оставит о себе клиент под своей подписью, тем больше процедура будет соответствовать закону.
Современный человек не представляет ни дня в своей жизни без мобильного телефона в кармане. Сидя за рабочим столом, будучи дома, на отдыхе, стоя в очереди в магазине или путешествуя по городу в транспорте – независимо от времени суток он держит этот гаджет в зоне быстрого доступа. Поэтому телефон – эффективное связывающее звено с клиентами – как настоящими, так и потенциальными.
Сегодня поговорим о человеке-невидимке, ведь большинство людей так про себя называют системных администраторов. Сотрудники компаний считают, что это люди, которые постоянно прогуливают работу, а когда находятся на рабочем месте – спят или играют в компьютерные игры.
Такое мнение бытует из-за того, что работа администраторов остается незаметной для большинства людей, т.к. они работают или в нерабочее время или в закрытых для обычных пользователей разделах системы.
«1С-Битрикс» объявляет август самым милым месяцем этого года. Нет, не только потому, что сейчас жара, солнце и нашествие Покемонов ☺
Встречайте акцию «Скидки? Это так мииило» – только с 1 по 31 августа на все продукты «1С-Битрикс» действую скидки от 10 до 30%!